Без лишнего пафоса и пустословия

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня6
mod_vvisit_counterВчера3
mod_vvisit_counterЭта неделя6
mod_vvisit_counterПрошлая неделя23
mod_vvisit_counterЭтот месяц10
mod_vvisit_counterПрошлый месяц4026
mod_vvisit_counterВсе дни255202

Кто на сайте

Сейчас 1 гость онлайн

Топ комментариев


| |

Без лишнего пафоса и пустословия

   На заре нового тысячелетия наши маленькие ножки переступили порог большой гимназии №2. Школа бказалась нам огромной. И мы бы обязательно потерялись, если бы не Марина Викторовна.  Именно она взяла нас за руку, не всех, конечно, а самую маленькую девочку, оставшуюся без пары. Взяла и довела – сначала до нашего нового класса, а потом и до выпускного. Вела уверенно и ровно, и это несмотря на то, что, как и мы, она была новичком. Второй год в школе, первый класс под её руководством.

   Для некоторых учителей классное руководство является просто дополнением к работе основной, учительской: «Вас воспитатели в детсадах воспитывать должны, или родители». Услышать подобное от Марины Викторовны Тарасенко (Глебовой) было просто невозможно – она воспитывала. И не только во время классных часов и на своих уроках. Она воспитывала своим примером. Как остро высказался английский философ Джон Локк: «Наставнику легче командовать, чем учить». С Локком не поспоришь, не тот уровень. но! Можно с уверенностью сказать, что Марина Викторовна трудностей не боялась.  Она и воспитывала, и учила, и нет никакой возможности точно разграничить эти две ипостаси её труда. Изучая тангенсы и сакральное число «пи», мы учились жизни. Тогда, в далекие две тысячи какие-то там годы, мы не понимали, положа руку на сердце, мы и сейчас едва ли понимаем, но прекрасно осознаем, что за математикой, алгеброй и геометрией скрывались не только числа, но и глубокое знание жизни, духовные принципы.
   В своих воспоминаниях школьного детства мы представляемся себе несколько взбалмошными, непоседливыми, ленивыми и капризными. И есть опасения, что эти воспоминания, как ни крути,  довольно объективны. Но доброе и любящее сердце Марины Викторовны сумело рассмотреть в нас лучшее, сумело увидеть нас другими: «трудолюбивыми, хорошими, ответственными и серьезными мурками». Может, так оно и было, не нам судить. Судить предстояло экзаменаторам, и они высоко оценили наши успехи, а главное - работу Марины Викторовны: в 2006 году мы с ней были финалистами городского конкурса «Учитель года», а в не таком уж и далеком 2010-м она стала лауреатом Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ аспирантов и молодых ученых в области технологий электронного обучения в образовательном процессе по направлению «применение информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе». С подачи Марины Викторовны у нашей школы появилась газета, которую (что немаловажно)действительно читали, и сайт, постоянно обновляемый и посещаемый.
   Руководство нашим классом плавно пересеклось с замужеством, а затем и с рождением первенца. Естественно, в силу «исторических причин» классное руководство и учительская деятельность были прекращены на некоторый срок. Но и в эти насыщенные событиями времена Марина Викторовна не прекращала интересоваться нашей жизнью, а значит, и участвовать в ней, пусть и незримо.
   Подытоживая, хочется сказать, что мы и сделаем: «спасибо вам, Марина Викторовна. Без лишнего пафоса и пустословия. Спасибо за всё, что вы для нас сделали и, возможно, сделаете еще и для наших детей».
Ваш 11 «Б»
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Погода