Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня4
mod_vvisit_counterВчера3
mod_vvisit_counterЭта неделя4
mod_vvisit_counterПрошлая неделя23
mod_vvisit_counterЭтот месяц8
mod_vvisit_counterПрошлый месяц4026
mod_vvisit_counterВсе дни255200

Кто на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн

Топ комментариев


| |
Путин - всерьёз и надолго
Аргумент оппозиции: 12 лет у власти – слишком много
   С.С. Говорухин: «Начать большое дело и не закончить – не просто обидно, опасно»
   Для страны с устойчивой социально-экономической базой 12-летний период  у власти – внушительный срок, хотя нам известны успешные примеры и более продолжительного пребывания на руководящих должностях в государствах с развитой демократией (например, Гельмут Коль в Германии).
   Но Россия образца 1999 года к числу таких стран не относилась. Более того, она была на грани, а на Кавказе – уже за гранью гражданской войны. Пустая казна. Отсутствие каких бы то ни было золотовалютных резервов. Почти 200 млрд долларов внешнего долга. Зарплаты и пенсии не платились месяцами. Разрушенная банковская система. Разваленная армия, мертвая промышленность, страна, которая на 70% зависит от ввозимого продовольствия. В период 1990-1999 годов объёмы производства по большинству видов промышленной продукции, продовольствия сократились почти в два раза. Даже по официальной статистике в стране на тот момент почти 40% людей живет ниже черты бедности. Путин тогда стал общей надеждой на выживание и возрождение. И он оправдал доверие людей.
  Путин освободил страну от внешнего долга, при нем накопились огромные золотовалютные запасы, бюджет страны многократно увеличился, личные вклады граждан выросли в двадцать раз. В 90-е Россия покупала зерно, а сегодня – третья страна в мире по количеству экспорта зерна. Средняя продолжительность жизни населения страны выросла за последнее десятилетие на 3.5 года.
  Глобальный экономический кризис, из которого Путин вывел страну практически без потерь, стал самым очевидным и объективным доказательством его эффективной политики.
  Сегодня Путин добился стабильного устойчивого развития экономики, работы всех государственных  институтов, выполнения всех социальных обязательств перед людьми. Он создал условия и обеспечил возможности для качественного  развития России. Он знает, как использовать их во благо нашего народа и нашего Отечества.
  Нельзя всё бросить на полпути. Надо окончательно возродить мощную Россию. Другого лидера такого масштаба и такой работоспособности сейчас нет. Путин – ответственный человек и политик.
  Аргумент оппозиции: Неспособен услышать проблемы простых людей
  По сути, все прошедшие годы Владимир Путин являлся кризисным управляющим. Он не руководил страной – он спасал наш народ: от разрухи и гражданской войны, от терроризма и порабощения Западом, от бедности и беспросветного будущего наших детей. Он вникал во все вопросы, изъездил всю страну, побывал и в города и в селах и везде общался с простыми людьми, решал их проблемы. Никто из нынешних кандидатов не знает проблем простых людей из российской глубинки лучше, чем Путин. Его политика, в первую очередь, строится на прочной социальной основе, обеспечивает благополучие каждой российской семьи. Созданный по инициативе В.В.Путина Общероссийский народный фронт – это его опора и гарант того, что будут услышаны и решены проблемы всех социальных слоев и категорий населения страны.
  Только Путин гарантирует, что работающий человек в России не будет бедным. Высококвалифицированные специалисты, работающие в бюджетной сфере, будут получать заработную плату, превышающую средний уровень по экономике региона.Средний класс должен стать социальным большинством в нашем обществе. Пополняться за счёт врачей, учителей, инженеров, квалифицированных рабочих.
  Доходы ниже черты бедности всё еще имеет порядка 10-11 процентов наших граждан. К концу текущего десятилетия эту проблему нам надо решить. Мы обеспечим долгосрочную устойчивость и самодостаточность пенсионной системы, рост пенсий и других социальных выплат.
  К 2020 году решить проблему доступности нового жилья не для четверти, как сейчас, а для 60% российских семей. А к 2030 году - снять проблему полностью. В регионах России будут развёрнуты программы создания жилищно-строительных кооперативов и строительства социального жилья для работников бюджетной сферы. Поможем молодым семьям решать жилищный вопрос. Должна быть реализована специальная программа по первоочередному улучшению жилищных условий для семей с тремя и более детьми. В течение ближайших трёх лет должна быть решена проблема дефицита мест в детских садах.
  Международная конкурентоспособность нашей высшей школы должна стать нашей национальной задачей. До 25 миллиардов рублей в 2018 г. будет увеличено финансирование государственных научных фондов, поддерживающих инициативные разработки научных коллективов. Размеры грантов должны быть сопоставимыми с тем, что предоставляют своим ученым на Западе.
  Начиная с 1 сентября этого года, будет повышена оплата труда преподавателей государственных вузов - до размера средней зарплаты по региону. В течение же 2013 - 2018 гг. средняя зарплата профессоров и преподавателей вузов будет постепенно увеличена еще в два раза и доведена до 200% от средней по экономике. Аналогично за несколько лет будет постепенно повышена до эффективного уровня заработная плата преподавателей колледжей и профессиональных лицеев, мастеров производственного обучения, других педагогов, врачей, среднего медицинского персонала, научных сотрудников РАН и государственных научных центров, работников учреждений культуры. При этом для врачей и научных сотрудников целевой ориентир к 2018 году такой же, как для преподавателей высшей школы - 200% от средней зарплаты по региону.
  Стипендия для тех, кому она реально необходима, должна достигнуть прожиточного минимума студента. На сегодняшний день это означает прибавку к стипендии в размере 5 тыс. рублей в месяц.
  Наша цель – создание за 20 лет не менее 25 млн рабочих мест нового качества с достойным уровнем оплаты. Вокруг решения этой общенациональной задачи будем строить государственную политику, консолидировать усилия бизнеса, создавать наилучший деловой климат. Новая стратегия должна основываться на «презумпции добросовестности» бизнеса - исходить из того, что создание условий для деятельности добросовестных предпринимателей важнее возможных рисков, связанных с недобросовестным поведением. Мы будем добиваться создания условий для роста инвестиций минимум до уровня 25% к ВВП к середине десятилетия против сегодняшних 20%.
Собинформ.
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Погода