Испытание для настоящих мужчин

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня4
mod_vvisit_counterВчера3
mod_vvisit_counterЭта неделя4
mod_vvisit_counterПрошлая неделя23
mod_vvisit_counterЭтот месяц8
mod_vvisit_counterПрошлый месяц4026
mod_vvisit_counterВсе дни255200

Кто на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн

Топ комментариев


| |
Испытание для настоящих мужчин
   В минувшие выходные Белгородчина встречала участников бахи «Белогорье – 2012». В этом году она стала первым этапом  чемпионата России по ралли-рейдам и кандидатским этапом Кубка мира.
  transГонка проходила с 23 по 25 февраля. В ней приняли участие 35 экипажей из России и ближнего зарубежья. В день открытия соревнований участникам предстояло пройти первый зрелищный спецучасток, располагающийся на территории АСК «Вираж».  Посмотреть, как спортсменам-автолюбителям удастся справиться с этой задачей, собралось немало зрителей, которых не испугала даже плохая погода. Снегопад и сильный ветер лишь добавили гонке интереса.
  После прохождения первого спецучастка спортсмены оживленно делились впечатлениями. «Трасса очень техничная, требует профессионализма и хорошей пилотской подготовки.  Тут борьба идет за секунды. Если ты хочешь проехать быстрее соперников, то риск  значительно возрастает. Нужна подготовленная машина», -  рассказал  пилот экипажа Nissan Patrol из Ростова-на-Дону Александр Олейников. Сам Александр гоняет уже десятый год.  Не раз принимал участие в чемпионате России по ралли-рейдам и ралли-марафоне «Шелковый путь».
«Когда я решил заняться автоспортом, то уже имел пятнадцать лет водительского стажа. Был в себе уверен, - вспоминает спортсмен. - И тут понял, что многое делаю неправильно. Это понимание и есть начало автоспорта. Здесь не прощаются ошибки. Начинаешь четко осознавать возможные последствия неосмотрительности и безответственности. Автоспорт учит дисциплине. Это уже другой уровень безопасности».
  Все участники бахи отмечали хорошую работу организаторов соревнований – Белгородской автомобильной федерации, спортивной команды Belgorod Off Road Team и управления физической культуры, спорта и туризма области. Оценили старания белгородцев и приехавшие на гонку москвичи - Антон Мельников и Антон Николаев.
  mashina«Я уже не первый раз приезжаю в АСК «Вираж». Очень рад за белгородцев, что у них появился такой  удобный центр для занятий автоспортом», - рассказал Антон Мельников. Он является обладателем прошлогоднего Кубка России по ралли-рейдам в абсолютном зачёте. А совсем недавно вернулся с ралли «Дакар», где вошел в двадцатку сильнейших спортсменов. Результат Мельникова отметили как лучший российский дебют в истории «Дакара».
  Одной из изюминок бахи стало участие в ней ё-кроссовера. Отечественный гибридный автомобиль под управлением Александра Желудова успешно преодолел первый спецучасток. Он финишировал пятым в абсолюте. Во второй день соревнований, проехав семьдесят километров без дворников и потеряв дверь, команда «ё-auto» пришла к финишу второй. В третий день ребятам не повезло – у их автомобиля перегрелся двигатель, так  что завершить гонку им, к сожалению, не удалось.
   Как оказалось, плохие погодные условия в первый день соревнований были лишь разминкой перед серьезными испытаниями. В ночь на 24 февраля трассу по всему маршруту бахи, проложенному по территории Белгородского района, занесло снегом. Расчищать ее пришлось заново, поэтому гонка стартовала с опозданием.  Снег всё падал. Снежный покров в районе трассы достиг метровой высоты. В итоге организаторы приняли решение отменить задержавшийся старт второго спецучастка и перейти сразу к третьему. Однако общая дистанция гонки не сократилась за счет увеличения дистанции последнего дня соревнований.
  Не всем участникам повезло во второй день бахи. Несколько машин вылетело с трассы в сугробы, пара экипажей перевернулась. Некоторые автомобили сошли с дистанции из-за технических поломок.
  Двадцать пятого февраля трассу расширили грейдерами. Из-за оттепели покрытие превратилось в вязкую кашу из подтаявшего снега и грунта. Так что спортсмены должны были показать чудеса пилотирования.
  Первым в этот день,  сделав сальто через крышу, сошел с трассы автомобиль москвичей Евгения Фирсова и Вадима Филатова. К счастью, никто из спортсменов не пострадал. Еще нескольким экипажам не удалось финишировать из-за проблем с двигателем. А Mitsubishi L200 Антона Мельникова и Антона Николаева застрял в сугробе и потерял  много времени. Но экипаж с дистанции не сошел, а продолжил гонку и пришел к финишу с неплохим результатом.
  В итоге победителями первого этапа чемпионата России по ралли-рейдам стали Владимир Васильев и Виталий Евтехов  из Санкт-Петербурга (G-Force Proto). Спортсмены изящно прошли все спецучастки. Их время – четыре часа, одна минута, тридцать семь секунд. На целых шестнадцать минут от них отстали москвичи Виктор и Анатолий Воликовы (G-Force Proto), ставшие вторыми. Третье место в международном зачете досталось латышско-русскому экипажу Алдис Вилцанс – Антон Плетенёв на Mitsubishi Pajero.
  Лучшими в зачете Production стали москвичи Андрей и Владимир Новиковы (Toyota Land Cruiser). Богдан Вавренюк и Павел Костенко (УАЗ 315195) из Коломны быстрее всех преодолели трассу в национальном зачете.
  Есть чем похвастаться и белгородцам. Павел Ушаков и Артём Шевелёв (Toyota Land Cruiser) выиграли соревнования в международном классе T1.1 и заняли второе место в российском «Рейд-Спорте». Третьими в зачёте RS финишировали белгородцы Анатолий Гребёнкин и Артём Сиденко на Mitsubishi Pajero.
Анна КУЩЕНКО.
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Погода