Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера3
mod_vvisit_counterЭта неделя5
mod_vvisit_counterПрошлая неделя23
mod_vvisit_counterЭтот месяц9
mod_vvisit_counterПрошлый месяц4026
mod_vvisit_counterВсе дни255201

Кто на сайте

Сейчас 1 гость онлайн

Топ комментариев


| |
Есть память, которой не будет конца…
  История – это фонарь, который светит из прошлого в настоящее. Это хорошо, что наш президент Д.А. Медведев 2012 год объявил Годом истории. Пусть молодёжь XXII века вспоминает об исторических событиях, которые происходили в нашей России, и отдаёт дань памяти тем, кто этого достоин. Ведь не знать прошлого - не понять настоящего.
  mazВ жизни человека всегда есть место подвигу - писал великий писатель. В 19 лет молодые солдаты, в том числе и наш Алексей Дмитриев, несли срочную службу в рядах Советской Армии. Служил он на известном теперь Семипалатинском полигоне, выполняя свой долг перед Родиной, не зная даже, что такое этот полигон и как это может потом отразиться на здоровье.
  Год назад, 3 марта 2011 года ушёл из жизни Алексей Васильевич Дмитриев – замечательный человек, большой души и сердца. Его трудовой стаж составляет 43 года. Он был предан своему делу, работал до конца своих дней жизни. Ещё в детстве он знал, что будет водителем, хотел ездить по белгородским дорогам… Определиться с выбором профессии помогло ему Грайворонское профессиональное училище. Только там в то время можно было получить профессию шофёра. Учился вместе со своим другом из с. Новенькое Федей Рязановым. Жили на квартире, спать приходилось вдвоём на одной кровати. Но жили дружно, постигали науку - уж очень хотелось ребятам стать шофёрами.
  До армии Алексей получил профессию водителя 3 класса. Эта специальность ему пригодилась на воинской службе. Здесь он сначала работал на автомобиле ЗИЛ, возил щебень, бетон, песок для забивки штольни. Работать приходилось в две смены. Очень суровые зимы были на Семипалатинском полигоне, температура доходила до - 43-45. Армейское начальство заметило любовь Алексея к технике, мастерство и огонь молодого солдата-водителя. Направили его на учёбу по повышению классности. Окончив её, стал работать водителем на автобусе, доставлял солдат в разные уголки полигона. Приходилось иногда даже спать прямо в кабине, часто прогревать автобус, чтобы не разморозить мотор.
  Семипалатинский полигон был засекречен, на штемпеле солдатских писем, которые приходили домой, была отметка: «Москва-400», не разрешалось фотографироваться в военной форме. После демобилизации из рядов Советской Армии Алексей подписал приказ о неразглашении военной тайны на 15 лет.
  После окончания воинской службы Алексей работал водителем 1 класса на Ивнянской ветстанции и СМУ ПМК, Новеньском кирпичном заводе и автобазе № 4, «Экотрансе» и Яковлевском руднике. На Яковлевском руднике работал на микроавтобусе – возил смену подземников.
  - Наших детей в течение нескольких лет в школу подвозил, – вспоминает Татьяна Ивановна Минакова, одна из родительниц жителей п. Яковлево. - и в снег, и в дождь, и в пургу, и в метель. Мы и не переживали о том, как наши дети доберутся до школы вовремя, не опоздав на уроки. Несмотря на то, что в служебном автобусе автобазы № 4 ехали работники данного предприятия, рядом с ними добирались на занятия и ученики.
  Доставлял Алексей важный и опасный груз – взрывчатку из Губкина. И где бы он ни работал, всегда с энтузиазмом, с огоньком выполнял свою работу. Оставил добрую память о себе своим товарищам. За труд имел множество благодарностей, почётные грамоты, награды за службу на Семипалатинском полигоне. Но болезнь подкосила его. Вечная память об Алексее Васильевиче Дмитриеве навеки останется в наших сердцах.
Родные, друзья.
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Погода