Качество нашей жизни

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня6
mod_vvisit_counterВчера3
mod_vvisit_counterЭта неделя6
mod_vvisit_counterПрошлая неделя23
mod_vvisit_counterЭтот месяц10
mod_vvisit_counterПрошлый месяц4026
mod_vvisit_counterВсе дни255202

Кто на сайте

Сейчас 1 гость онлайн

Топ комментариев


| |
Первые участники конкурса, организованного нами вместе с компанией
Tele2 уже присли свою историю. Вам нравится? Голосуйте!
Качество нашей жизни
   На что мы, прежде всего, обращаем внимание при покупке товара? На его цвет? Размер? Форму? Думаю, вы согласитесь, что первым делом мы смотрим на марку продукта, производителя, который гарантирует нам… что? Верно, качество этого самого товара.
  Качество. Единого определения этому слову нет – каждый трактует его по-своему, и у разных словарей свои определения. А что значит «качество» для вас? И какую оно роль играет в вашей жизни?
  Лично я мало задумывался об этом до определенного возраста. В детстве такие вопросы решали родители – что купить, где, почем? Отец всегда знал, где продается лучшее мясо, а мама – у какого зубного врача лучше лечить зубы.  В юношестве у меня и вовсе были другие интересы – кино, музыка, друзья, развлечения. Какое уж тут качество… главное – количество!
  Сейчас, повзрослев, возмужав и, думаю, поумнев, я сам стараюсь найти ответ на этот вопрос: что есть качество? Касается это слово только продуктов потребления, или же его можно использовать в более широком плане? Насколько качественны мои отношения с друзьями? Честны ли они со мной? Что я сам готов сделать ради них, на что пойти?
  Или вот еще пример. Любимая девушка... За что она любит? За цветы, дорогие подарки, авто и далее по списку или же за характер, ум, доброту и заботу? Если первое – такие отношения сплошной ширпотреб, назвать их качественными не повернется язык. Второе – можно считать проверку пройденной.
  Однажды мой знакомый сказал: лучше меньше, да лучше, чем больше, но хуже. Интересный афоризм на эту же тему есть у узбекского певца Алишера Файза: большое количество – высокому качеству. Наверняка исполнитель так говорил о собственных песнях, мой же приятель  имел ввиду человеческие взаимоотношения.  Один настоящий друг стоит пяти «липовых». Всего одна девушка может заменить десяток «кукол барби».  На верных друзьях, истинной любви, крепкой семье нельзя поставить метку «ГОСТ № такой-то» или «Проверка на качество пройдена».  Оценки, штампы здесь просто неуместны.
  Качество – ценность  не только  торговых компаний, промышленных предприятий. Качество определяет наш уровень жизни, окружение и наше самоопределение в обществе. Что предпочесть: количество или качество, каждый решает для себя сам. Я этот выбор уже сделал.
Виктор ГУЗЬ.

   Качество - это, в первую очередь, приятно. Всегда приятно носить качественную одежду, принимать качественную пищу, получать качественную, квалифицированную услугу. Лично я стремлюсь обеспечить качество своей работы. Думаю, многие помнят телевизионную рекламу, главный герой которой произносил стальным голосом фразу: "За качество - отвечаю!" Произнести три слова совсем не сложно. Но я считаю, что на это надо иметь моральное право. Только тогда такая фраза получится стальной. Настоящей. В высшей степени КАЧЕСТВЕННОЙ. И непременно принесёт удовлетворение. Потому что качество - это, в первую очередь, приятно.  

Сева АЛЕКСЕЕВ.

   Не проходит и дня, чтобы в разговоре не прозвучало слово «качество». Люди спорят о качестве дорог, продуктов, человеческих отношений, услуг связи... И каждый понимает это слово по своему. По уровню этого показателя сегодня выстраивают рейтинги, составляют списки лидеров. А лично для меня качество - этот тот параметр, который можно (и нужно) совершенствовать каждый день. Только так можно добиться качественно новых высот. Хочешь улучшить свое качество жизни? Тогда повышай качество своего труда, качество себя как специалиста! И вот тут нужна гибкость: умение отказываться от сиюминутных слабостей ради будущих побед. Нужно уметь принимать те условия игры, которые позволяют достичь новых высот качества. Нужно бороться с собственной ленью, желанием расслабиться во время рабочего дня, отсутствием тяги беседовать с неприятными людьми по служебным вопросам.
   Есть еще один секрет достижения хороших результатов - выбирать только то, что имеет высший уровень качества. Качественная одежда и обувь, качественная еда, качественное образование, качественные отношения... И, конечно же, качественная связь и гибкие возможности ее оплаты. Поэтому восемь лет назад я выбрал в качестве своего первого оператора сотовой связи именно Теле2. И остаюсь абонентом этой компании до сих пор. Потому что Теле2, как и я, ставит качество в число своих главных приоритетов.
Алексей ДЁМЕНКО.

  Качество – понятие, категория, ценность? Наука дает нам целый ряд определений этого слова, но вряд ли кто задумывается над этим в повседневной жизни. И, тем не менее, каждый современный человек стремится к качеству практически на всех уровнях деятельности. Мы ищем качество во всех сферах обслуживания, особое внимание, уделяя предприятиям торговли, телефонной связи, ресторанам, здравоохранению, транспорту, парикмахерским, ремонтным мастерским и т.д. Выбор той или иной компании мы измеряем в первую очередь качеством услуг, которые они предоставляют. То есть мы неизбежно следим за процессом выполнения этой услуги, от момента ее создания и определения ее стоимости до получения уже готового продукта деятельности. И каждый раз мы, бессознательно сравниваем показатели качества, обращая внимание даже на мелкие и незначительные детали. Мы оцениваем условия, в которых получаем услуги, вежливость, информированность и коммуникабельность персонала, форму в которой нам предоставляют эти услуги, время, которое на это затрачивается и другие важные показатели. Современный рынок товаров и услуг предоставляет нам огромный выбор, где потребитель, часто интуитивно, останавливается на конкретном продукте. Но в выборе качественной продукции, на мой взгляд, мы неизбежно запоминаем фирму производителя и, получив качественное обслуживание, обращаемся к этой фирме вновь.
  У каждой компании есть свои разработанные стандарты качества, но для современного общества важно учитывать индивидуальный подход к клиенту и реагировать на изменения потребностей и на ожидания клиентов. И в этом ключе гибкость, как раз, имена та ценность, которая позволяет учитывать потребности потребителя в предоставлении качественных услуг.
  Являясь абонентом компании ТЕЛЕ2 на протяжении последних нескольких лет меня устраивает качество услуг, которые я получаю. Компания динамично развивается и отвечает на современные запросы общества новыми услугами, здесь, что немаловажно, ценовые категории не имеют прямой пропорции с качеством, нам предлагают различные варианты и каждый потребитель, исходя из собственных предпочтений, найдет желаемое.
Ольга САЛОБУТО.

  Доводилось ли вам когда-нибудь покупать некачественные лекарства или получать некачественное лечение? А пробовать купленный в магазине продукт и обнаружить, что он - некачественный? Или, может быть, вы заказали какую-нибудь услугу, а ее предоставили некачественно? В любом из этих случаев вам не надо объяснять, что такое качество и искать значение этого слова в словаре - вы и так знаете чем отличаются качественные товары от некачественных. Это знаю и я, ведь моя работа - продавать лекарства. И тут высокое качество жизненно важно! Нас, фармацевтов, обычно принято показывать в телепередачах с плохой стороны - мол, мы зачастую предлагаем людям более дорогие лекарства, когда в продаже есть и дешевые. Да, бывает такое, потому что качество всегда стоит денег. Какой смысл отдавать свои кровные за то, что имеет слабый эффект или может не иметь его вовсе? Ведь сэкономив на качестве прописанных врачом лекарств, потом можно сильно переплатить на «долечивание»...
   Вы спросите меня, знаю ли я, что такое «гибкость»? Да, могу вам и про это рассказать. Например, про то, как в погоне за гибкостью женщины приобретают чаи для похудания, а пенсионеры - мази и кремы для больной спины и коленей. А еще есть гибкость в общении - ведь покупатели приходят разные. И некоторые болезни делают из человека весьма неприятного собеседника. Но я, как продавец, обязана проявлять гибкость и беседовать с покупателем вежливо в любой ситуации.
  К фармацевту в аптеку приходят не просто купить лекарство, но и получить небольшую консультацию, совет, помощь. И пусть мы не врачи, но каждый день выслушиваем десятки таких обращений. И для нас качество и гибкость тоже являются ценностями, как и для Теле2. Как и эта компания, мы должны предоставлять качественные услуги и товары по гибким ценам. Это - путь, ведущий к успеху.
Елена ШАТИЛОВА.

  Слово "качество" звучит нынче отовсюду - его гарантируют все, кому не лень, однако, как правило, это лишь рекламный ход. Опытный потребитель знает -  упор на этом слове означает как раз отсутствие такового.
   Рядом со словом "качество" пишется обычно другое - "уровень", и непременно "высокий". Однако, рекламные буклеты, ролики, интернет сайты не сравнимы по силе воздействия на клиентов с действительно хорошим уровнем качества обслуживания. Туда, где грамотно и дорожелательно ответили на твои вопросы, помогли выбрать, подсказали, посоветовали хочется возвращаться снова и снова. Качество обслуживания сродни доверию и репутации - малейшая оплошность, и мнение о компании, об услугах да и о человеке в целом меняется.
  "Лучше меньше, да лучше" - такой сумбурной идиомой описывает русский народ позицию тех, для кого "качество" - не просто обычное слово. Отдаваться делу полностью, идти до конца - вот каков смысл этой поговорки, и особым уважением пользуется человек, так поступающий.
   Не меньшее значение, чем высокий уровень качества товаров и услуг, имеет сегодня гибкость. В любой сфере нашей жизни - куда ни посмотри - это свойство во многом синоним жизнеспособности и выносливости, которые сама по себе - основа процветания.
Валентина ЯГУПОВА.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Погода