Идите на три цифры?

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня8
mod_vvisit_counterВчера3
mod_vvisit_counterЭта неделя8
mod_vvisit_counterПрошлая неделя23
mod_vvisit_counterЭтот месяц12
mod_vvisit_counterПрошлый месяц4026
mod_vvisit_counterВсе дни255204

Кто на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн

Топ комментариев


| |

Идите на три цифры?

   Служба «09», как обычно называют телефон бесплатной справочной линии, уже около десяти месяцев работает в новом режиме. Жители региона знают, что теперь функции бесплатной справочной службы переданы Единой справочной службе, обслуживающей абонентов всех филиалов компании «ЦентрТелеком». Этим объяснялись ошибки в работе справочной в первые недели после передачи. Сейчас справочная служба работает без нареканий со стороны белгородцев. Объединение в одном месте обслуживания абонентов семнадцати регионов присутствия компании является важным шагом на пути интеграции обслуживания клиентов и позволяет существенно расширить предоставляемый им сервис. Клиенты ОАО «ЦентрТелеком» могут получить информацию не только об абонентах своих регионов, но и навести справки о пользователях еще шестнадцати областей Центрального федерального округа.

 

    Но с этого года нас ждут еще одни изменения. По словам начальника службы по связям с общественностью белгородского филиала организации Марины Васильевны Лукьяновой, в скором времени для получения бесплатной справки нужно будет пользоваться только номером  118 (для абонентов АТС, не обеспеченных возможностями трехзначного набора номера, действует номер 8-800-450-0-118). При наборе телефонов «09» или «118» автоинформатор в прошлом году сообщал клиентам о предстоящем изменении номера доступа к бесплатной справочной службе. Пока же действуют оба номера телефона.
   Операторы Единой справочной службы предоставляют номер телефона физического лица или юридического лица, сведения о которых внесены в базу данных  для информационно-справочного обслуживания на основании их письменных заявлений, только по полным и точным данным. Полными данными являются: для населения — фамилия и адрес, для юридических лиц — точное наименование юридического лица с указанием адреса.
   Информация о номерах телефонов социально значимых юридических лиц, обеспечивающих жизнедеятельность городов и районов и социальную защиту населения (региональных органов государственной власти, больниц, школ и т.д.), предоставляется без указания абонентом полных данных.  Среднее время дозвона до оператора составляет в настоящее время не более 30 секунд. Служба работает круглосуточно.
   Если абонент не может сообщить полную информацию о запрашиваемом лице, то в соответствии с письмом № 4209 Минкомсвязи РФ и № 899 МАП РФ справка о номере телефона является платной, поскольку оператору связи требуются дополнительные затраты на поиск данной информации. В таком случае оператор предлагает абоненту воспользоваться услугами платной справочной службы 138 (бывшая 009). Стоимость справки - 42 рубля за минуту разговора с оператором.  При дозвоне на данный номер телефона автоинформатор сообщает абоненту о том, что услуга платная и тарификация осуществляется поминутно. При согласии получения платной справки абоненту следует дождаться ответа оператора или повесить трубку при несогласии. Время работы автоинформатора не тарифицируется, т.е. абоненту оплата за это время не начисляется.
   В случае фактического неоказания или некачественного оказания абоненту услуги начисление оплаты не производится. Для претензий по фактам непредставления или некачественного представления услуги для абонентов выделен бесплатный номер 8-800-450-99-99. Если претензия подтверждается – начисления денежных средств не производится.

 

Виктория ПЕРЕДЕРИЙ.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Погода