«Новый взгляд» социальной рекламы

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня9
mod_vvisit_counterВчера3
mod_vvisit_counterЭта неделя9
mod_vvisit_counterПрошлая неделя23
mod_vvisit_counterЭтот месяц13
mod_vvisit_counterПрошлый месяц4026
mod_vvisit_counterВсе дни255205

Кто на сайте

Сейчас 1 гость онлайн

Топ комментариев


| |

«Новый взгляд» социальной рекламы

   22 сентября в Москве наградили победителей II Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Среди награжденных – студенты Белгородского университета кооперации, экономики и права Борис Юрченко и Максим Федосеев. Официальная церемония награждения победителей проходила в малом зале Государственной Думы Федерального собрания РФ.

  11 Почти десять лет Белгородский университет кооперации, экономики и права готовит специалистов в области рекламы. В этом году, учитывая внимание к развитию творческих специальностей, в вузе открыто новое направление подготовки бакалавриата «Дизайн». «Реклама» и «Дизайн» – новые перспективные направления, без которых трудно представить современную действительность. Сегодня реклама диктует образ жизни и модели поведения миллионам людей во всем мире. Она стала неотъемлемой частью экономики и массовой культуры. Деятельность дизайнеров, направленная на совершенствование высокоэстетичной конкурентоспособной отечественной продукции, безусловно, повышает уровень культуры и жизни населения. Именно поэтому данные специалисты востребованы на рынке труда.
   Кафедра коммерческой деятельности и рекламы университета, учитывая этот факт, делает всё возможное, чтобы студенты направлений подготовки бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и «Дизайн» за время учебы не только приобрели комплекс знаний, но и смогли по достоинству применить их, нашли свое место в жизни и обязательно добились определенных успехов на профессиональном поприще.
   При кафедре функционирует студия «Дом Творческой Рекламы», созданы специализированные кабинеты, компьютерные классы, на занятиях используется оборудование для фото- и видеосъёмки. Студенты товароведно-коммерческого факультета постоянно участвуют в различных конкурсах, фестивалях. Такая плодотворная работа, безусловно, приносит свои плоды. На протяжении нескольких лет студенты вуза завоевывают призовые места на престижных конкурсах.
   Начало нового учебного года ознаменовалось новой победой. Борис Юрченко и Максим Федосеев стали победителями II Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», организаторами которого выступили комитет Государственной Думы по делам молодежи и Межрегиональный фонд «Мир Молодежи».  Будущий специалист по рекламе Б.Юрченко занял два призовых места  в номинации «Социальный плакат»: III место за работу «Трудно попасть» по теме «Берегите природу» и III место за работу  «Алкогольный ограничитель» по теме «Здоровый образ жизни». Борис – яркий представитель студентов-рекламистов. Первую свою победу он завоевал на первом курсе. С тех пор он постоянно пополняет копилку своих достижений. На различных региональных, всероссийских и международных конкурсах рекламы и дизайна Борис представляет работы, поражающие глубиной мировосприятия, серьезным, неравнодушным отношением ко всему, что происходит в обществе. Именно поэтому жюри всегда высоко оценивает его творчество.
   Максим Федосеев – будущий дизайнер. Его видеоролик по одной из наиболее сложных тем конкурса «Россия – вперед!» хотя и занял II место, но в буквальном смысле опередил всех остальных россиян - участников конкурса, так как первое место жюри не присудило никому. Видеоролик Максима «Нефтеголик» посредством яркой анимации призывает перейти от ресурсной экономики к необходимым инновациям в развитии общества. М. Федосеев – выпускник факультета среднего профессионального образования университета по специальности «Реклама». Приобретя первичные навыки создания рекламного продукта, юноша решил получить высшее образование по направлению подготовки бакалавриата «Дизайн», профиль подготовки «Графический дизайн». Второе место на престижном конкурсе – это не первое достижение Максима и, судя по его решительному настрою, не последнее.
   На II Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» было представлено более пяти тысяч авторских работ из 79 регионов России. И то, что среди победителей – студенты Белгородского университета кооперации, экономики и права, - не случайность, а результат большого, кропотливого труда преподавателей и студентов.
Диана БАБАСКИНА,
редактор газеты
«Университетские новости».
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Погода